суббота, 15 февраля 2014 г.

Наш детский сад принял участие в районном конкурсе "Хрустальная капель"


Дети старшей группы "Улыбка" совместно с музыкальным руководителем Е.М. Юдиной  подготовили номер

"Разговор зимы с весной"
ВЕСНА: До свидания, сестра
Уходить  тебе пора
Наступает мой черед
Не  была я целый год
                                                      
                                    ЗИМА: Я тебя не подпущу!
                                     как завою,  засвищу.....
                                   Позову сейчас пургу-
                                       И тебя прогнать  смогу!
 
                             
ВЕСНА:Ты мила...... А я  - милее, 
Я светлее и теплее......
Землю я могу прогреть
Чтобы зерна стали зреть
В каждый город, в каждый край
 Март веду! Апрель! И Май!


Танцевальную  картинку  
 «Восточное чаепитие»


Дети подготовительной группы "Ромашка" 
совместно с учителем - логопедом Беловой Н.Н. подготовили стихотворения

«Письмо от злюки  с острова Бабуку» -
исполняла Пятина  Яна










«Маленький  офицерик, или  Рассказ  маленького мальчика» исполнил
Коробков Тимофей






Комментариев нет:

Отправить комментарий